- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации; Социум, 2009
от 591 р. до 709 р.
- Издатель: Социум
- ISBN: 9785916030235
- Книги: Организационный менеджмент
- ID:1915939
Где купить (2)
Цена от 591 р. до 709 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 462 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 709 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1271 р. | 20.06.2024 |
Мегамаркет | 2716 р. | 24.10.2024 |
OZON | 600 р. | 24.06.2024 |
Описание
The Functions of the Executive.
Книга Честера Барнарда (1886— 1961) 70 лет остается актуальной классикой менеджмента. В книге осмысляется сорокалетний управленческий опыт автора, закончившего карьеру руководителем крупной корпорации. Барнард впервые ввел понятия формальной и неформальной организации, разработал теорию власти в организации, утверждая, что власть руководителя реальна лишь в той степени, в какой ее готовы признать подчиненные. Представив организацию как сложную системы сотрудничества людей, движимых индивидуальными мотивами, он предложил теорию стимулов, подчеркнув важность не только материального поощрения, но и убеждения. Опередив время на 30 лет, автор размышляет о корпоративной культуре и системе ценностей организации.
Книга остается одной из немногих сбалансированных всесторонних описаний процесса управления организацией как единым целым. Именно из этой книги выросли многие разделы современной теории управления.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Барнард Ч. |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Социум |
Год издания | 2009 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Актуальная классика менеджмента |
Формат | 146x215мм |
Автор | Барнард Ч. |
Авторы | Барнард Ч. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2009 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 333 |
Страниц | 336 |
ISBN | 978-5-91603-023-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,30 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Издательство | Социум |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.51кг |
Жанр | менеджмент организации |
Раздел | Организационный менеджмент |
Отзывы (1)
- дмитрий — 28 Марта 2022
Это классика менеджмента. Честер Бернард находится на одном уровни с Генри Форд, Альфред Слоун, с промышленниками, осноположниками производственного менеджмента. Те фундаментальные идеи, что исользовал автор в своей управленческой карьере, до сих пор актуальны, и будут актуальны еще долгое время. Никакой воды, все по делу.