- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете; Альпина Паблишер, 2017
Где купить
Последняя известная цена от 535 р. до 845 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 764 р. | 14.10.2022 |
book24 | 845 р. | 12.10.2022 |
Описание
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.
.Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Это важная современная книга для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эйнштейн Мара, Мамедова Таира (переводчик) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 301 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Интернет-маркетинг |
ISBN | 978-5-9614-6243-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 301 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.46кг |
Страниц | 301 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,80 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Отзывы (1)
- Роман Тихонов — 15 Февраля 2022
«Реклама под прикрытием» – книга, с которой обязательно должны познакомиться все, чья работа связана с рекламой. Она подойдет и любому другому читателю, который хочет понимать, как реклама определяет нашу жизнь. Легкий язык повествования и множество примеров способствуют полезному и приятному чтению.
Мара Эйнштейн – профессор и авторитетный специалист медиа-индустрии. За плечами автора работа в должности исполнительного директора в NBC и MTV Networks, а также многочисленные публикации в таких изданиях как New York Times, Bloomberg BisnessWeek, Wall Street Journal и др.
В книге рассказывается о ключевых особенностях современной рекламы. Мара Эйнштейн последовательно объясняет, как избегание потребителями обычных рекламных посланий привело к развитию скрытых методов маркетинга. Скрытая реклама – повсюду. Она оформляется в виде продакт-плейсмента, нативной рекламы, контент-маркетинга, сторителлинга и брендинга. Всем этим методам скрытого рекламирования автор уделяет пристальное внимание, детально разбирая каждый.
В книге досконально объясняется, почему для скрытой рекламы важно не купить товар, услугу или бренд, а поделиться контентом о них. Отсюда проясняется популярность социальных сетей.
Реклама носит персональный характер благодаря большим данным, которые рекламисты получают, отслеживая наши действия онлайн и офлайн. На основе этих данных каждый пользователь получает персонифицированные предложения. Обо всем этом понятно и доступно рассказывает книга.
Автор не просто объясняет нам тонкости рекламного рынка, Мара Эйнштейн ставит перед собой и читателями целый ряд серьезных вопросов. К чему ведет скрытый характер рекламных посланий? В чем угроза персонализации рекламы? Хорошо это или плохо?
В качестве заключения приведу один забавный факт. Мара Эйнштейн, рассказывая о скрытой рекламе, приводит множество примеров. Так, на страницах книги не менее восьми раз упоминается сериал от Netflix «Оранжевый – хит сезона». Читателю, который не смотрел этот сериал, захочется узнать, о каком это сериале все время говорится. Возникает интересный вопрос – а не заплатил ли Netflix автору и издателям за такое частое упоминание сериала в книге? Конечно, это не так. Но возникновение таких мыслей при прочтении, говорит о мастерстве Мары Эйнштейн в освещении скрытых методов рекламирования.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина"
Категория 428 р. - 642 р.