Сравнить цены на книгу: Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете; Альпина Паблишер, 2017

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961462432
  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1931531
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 535 р. до 845 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
764 р.
14.10.2022
book24
845 р.
12.10.2022

Описание

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах - потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.

.Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают "рекламу под прикрытием" - захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Это важная современная книга для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Кол-во страниц301
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделИнтернет-маркетинг
ISBN978-5-9614-6243-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц301
Формат60x90/16
Вес0.46кг
Страниц301
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,80 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 5/5

    «Реклама под прикрытием» – книга, с которой обязательно должны познакомиться все, чья работа связана с рекламой. Она подойдет и любому другому читателю, который хочет понимать, как реклама определяет нашу жизнь. Легкий язык повествования и множество примеров способствуют полезному и приятному чтению.
    Мара Эйнштейн – профессор и авторитетный специалист медиа-индустрии. За плечами автора работа в должности исполнительного директора в NBC и MTV Networks, а также многочисленные публикации в таких изданиях как New York Times, Bloomberg BisnessWeek, Wall Street Journal и др.
    В книге рассказывается о ключевых особенностях современной рекламы. Мара Эйнштейн последовательно объясняет, как избегание потребителями обычных рекламных посланий привело к развитию скрытых методов маркетинга. Скрытая реклама – повсюду. Она оформляется в виде продакт-плейсмента, нативной рекламы, контент-маркетинга, сторителлинга и брендинга. Всем этим методам скрытого рекламирования автор уделяет пристальное внимание, детально разбирая каждый.
    В книге досконально объясняется, почему для скрытой рекламы важно не купить товар, услугу или бренд, а поделиться контентом о них. Отсюда проясняется популярность социальных сетей.
    Реклама носит персональный характер благодаря большим данным, которые рекламисты получают, отслеживая наши действия онлайн и офлайн. На основе этих данных каждый пользователь получает персонифицированные предложения. Обо всем этом понятно и доступно рассказывает книга.
    Автор не просто объясняет нам тонкости рекламного рынка, Мара Эйнштейн ставит перед собой и читателями целый ряд серьезных вопросов. К чему ведет скрытый характер рекламных посланий? В чем угроза персонализации рекламы? Хорошо это или плохо?
    В качестве заключения приведу один забавный факт. Мара Эйнштейн, рассказывая о скрытой рекламе, приводит множество примеров. Так, на страницах книги не менее восьми раз упоминается сериал от Netflix «Оранжевый – хит сезона». Читателю, который не смотрел этот сериал, захочется узнать, о каком это сериале все время говорится. Возникает интересный вопрос – а не заплатил ли Netflix автору и издателям за такое частое упоминание сериала в книге? Конечно, это не так. Но возникновение таких мыслей при прочтении, говорит о мастерстве Мары Эйнштейн в освещении скрытых методов рекламирования.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

Категория 428 р. - 642 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms