Сравнить цены на книгу: Думай как дизайнер (Лиедтка Жанна, Огилви Тим); Манн, Иванов и Фербер, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 2229 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
1210 р.
Буквоед
1895 р.
21.05.2022
ЛитРес
399 р.
Лабиринт
2229 р.
13.01.2024

Описание

Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса — «дизайн-мышлении», то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психологические установки и какие термины используются в дизайн-мышлении, и показывают связь между дизайном и ростом бизнеса.Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга, чтобы решать самые разные проблемы. Этот подход уже стал необходимой составляющей любого бизнеса. Он может помочь бизнесу вырасти с минимальным риском.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Переплет217.00mm x 217.00mm x 19.00mm
Страниц240
Переплёттвердый
Переводчик Мамедова Т.
ISBN978-5-00057-314-3
Размеры21,50 см × 21,50 см × 2,00 см
Формат217.00mm x 217.00mm x 19.00mm
ТематикаУправление проектами
Тираж2000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Замечательная книга, прекрасно подходит для тех, кто относится к работе/бизнесу/карьере, как к искусству. Стоит прочитать не только менеджерам, но и даже дизайнерам!

  • 5/5

    В настоящий момент читаю эту книгу. Купила «в слепую» и для меня она оказалась интересным сюрпризом.
    Здесь нет красивых картинок на полкниги с примерами разных воплощенных и невоплощенных дизайнерских идей (которых и так полно в интернете и журналах). Дизайн рассматривается не как «озарение», а раскладывается буквально по косточкам, описывается вся «технология производства». Как появляется тема идеи, создается продукт, обрабатывается и дорабатывается. Как довести до потребителя. Рассматривается чем идея отличается от реального использования и пр. Работа над продуктом представлена даже в графиках!
    На тему дизайна много книг, но именно в таком ключе встретила впервые.
    Кто хочет красивый каталог для вдохновения – не подходит.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms