- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Думай как дизайнер (Лиедтка Жанна, Огилви Тим); Манн, Иванов и Фербер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 399 р. до 2229 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 1210 р. | |
Буквоед | 1895 р. | 21.05.2022 |
ЛитРес | 399 р. | |
Лабиринт | 2229 р. | 13.01.2024 |
Описание
Авторы рассказывают читателям об одном из самых актуальных трендов бизнеса — «дизайн-мышлении», то есть способности воплощать абстрактные идеи на практике. Они объясняют, какие нужны техники, психологические установки и какие термины используются в дизайн-мышлении, и показывают связь между дизайном и ростом бизнеса.Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга, чтобы решать самые разные проблемы. Этот подход уже стал необходимой составляющей любого бизнеса. Он может помочь бизнесу вырасти с минимальным риском.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лиедтка Жанна, Огилви Тим |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Переплет | 217.00mm x 217.00mm x 19.00mm |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Мамедова Т. |
ISBN | 978-5-00057-314-3 |
Размеры | 21,50 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 217.00mm x 217.00mm x 19.00mm |
Тематика | Управление проектами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (3)
- autoreg939127960 — 28 Сентября 2017
Замечательная книга, прекрасно подходит для тех, кто относится к работе/бизнесу/карьере, как к искусству. Стоит прочитать не только менеджерам, но и даже дизайнерам!
- sil_va — 5 Августа 2015
В настоящий момент читаю эту книгу. Купила «в слепую» и для меня она оказалась интересным сюрпризом.
Здесь нет красивых картинок на полкниги с примерами разных воплощенных и невоплощенных дизайнерских идей (которых и так полно в интернете и журналах). Дизайн рассматривается не как «озарение», а раскладывается буквально по косточкам, описывается вся «технология производства». Как появляется тема идеи, создается продукт, обрабатывается и дорабатывается. Как довести до потребителя. Рассматривается чем идея отличается от реального использования и пр. Работа над продуктом представлена даже в графиках!
На тему дизайна много книг, но именно в таком ключе встретила впервые.
Кто хочет красивый каталог для вдохновения – не подходит.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 319 р. - 478 р.