- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Говори на языке диаграмм (Желязны Джин); Манн, Иванов и Фербер, 2016
Где купить
Последняя известная цена от 359 р. до 824 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 824 р. |
Описание
Практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждой из них, а также советы по шрифтовому и цветовому оформлению.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Желязны Джин |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-00100-262-8 |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (17)
- mf_7293891546772525 — 7 Февраля 2022
Очень много полезной информации. Всё что необходимо знать о видах и способах использования диаграмм сконцентрировано в одном месте. Обязательно буду использовать в работе.
- Анонимно — 15 Июня 2020
Книга не понравилась.
1) Во первых практически весь материал, на мой взгляд, очевиден для любого человека с техническим или физико-математическим образованием. Так что книга, вероятно, для чистых гуманитариев, которые по каким то причинам вообще не сталкивались с графиками и диаграммами.2) Рассматривается только узко специализированная область, а именно подготовка диаграмм бизнес-презентаций и бизнес-отчетов.Проблема в том, что потребители такой графики это люди во-первых, как правило, не глупые, а во вторых мотивированные разобраться в вопросе. Так например акционеры убыточной компании будут копаться в данных до тех пор пока не поймут на чем они теряют деньги. Конечно хорошая графика ускорит процесс понимания, но не является неотъемлемым условием. Если же вас (как меня) интересует создание «цепляющей» инфографики для сайта или для постов в соцсетях то у вас совершенно другие проблемы. Там читатель не будет вникать и разбираться – он просто пройдет мимо. Плюс еще есть необходимость что то доносить до персонажей которые… скажем так… умом не блещут.Этот сегмент в книге никак не охвачен.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 287 р. - 430 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 287 р. - 430 р.