Сравнить цены на книгу: Фундаментальные основы дизайна продукции; Тридэ Кукинг, 2012
Где купить
Последняя известная цена от 625 р. до 1131 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1131 р. | 03.09.2022 |
Подписные издания | 778 р. | 02.11.2021 |
РЕСПУБЛИКА | 625 р. | 24.03.2023 |
Описание
Учебное пособие рассчитано на студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению "Дизайн", а также рекомендуется для студентов, обучающихся по программе "Маркетинг", и в качестве пособия по курсам "Инновации" и "Маркетинг инноваций". Пособие описывает процесс создания инновационных продуктов, начиная от разработки концепции и заканчивая выведением товара на рынок. Теоретическое изложение отличают ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, которые иллюстрируют концепции, описанные в основном тексте. В конце каждой главы даны упражнения, стимулирующие творческое мышление учащихся.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Моррис Ричард |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Тридэ Кукинг |
Год издания | 2012 |
Кол-во страниц | 2012 |
ISBN | 978-5-904011-03-1 |
Отзывы (1)
- Марина Ласкова — 13 Сентября 2019
Великолепная книга для всех кто собирается заняться проектированием: услуг, продуктов, для любого дизайна в отраслях. Книга хорошо логически выстроена, автор демонстрирует современный подход к методике и проблемам дизайна, иллюстрируя ее примерами. Прекрасное пособие для освоения метода проектов.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 500 р. - 750 р.