Сравнить цены на книгу: Фундаментальные основы дизайна продукции; Тридэ Кукинг, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 625 р. до 1131 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1131 р.
03.09.2022
Подписные издания
778 р.
02.11.2021
РЕСПУБЛИКА
625 р.
24.03.2023

Описание

Учебное пособие рассчитано на студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлению "Дизайн", а также рекомендуется для студентов, обучающихся по программе "Маркетинг", и в качестве пособия по курсам "Инновации" и "Маркетинг инноваций". Пособие описывает процесс создания инновационных продуктов, начиная от разработки концепции и заканчивая выведением товара на рынок. Теоретическое изложение отличают ясная структура и лёгкость восприятия. Для полного раскрытия темы и облегчения усвоения материала используются изображения, которые иллюстрируют концепции, описанные в основном тексте. В конце каждой главы даны упражнения, стимулирующие творческое мышление учащихся.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательТридэ Кукинг
Год издания2012
Кол-во страниц2012
ISBN978-5-904011-03-1


Отзывы (1)


  • 5/5

    Великолепная книга для всех кто собирается заняться проектированием: услуг, продуктов, для любого дизайна в отраслях. Книга хорошо логически выстроена, автор демонстрирует современный подход к методике и проблемам дизайна, иллюстрируя ее примерами. Прекрасное пособие для освоения метода проектов.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 500 р. - 750 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms