- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Драйв: Что на самом деле нас мотивирует; Альпина Паблишер, 2019
853 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2211-5
- Книги: Теория и инструменты менеджмента
- ID:2377865
Где купить (1)
Цена от 853 р. до 853 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 519 р. | 02.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 649 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэниел Пинк |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций |
Страниц | 274 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-9614-2211-5,978-5-9614-5041-5,978-5-9614-5769-8,978-5-9614-6072-8,978-5-9614-7095-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 215.00mm x 145.00mm x 17.00mm |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 3000 |
Кол-во страниц | 274 |
Отзывы (4)
- pintik59 — 5 Января 2023
Марина Аболеева Боюсь представить, как Вы читали книгу, если сделали такой вывод. На мой взгляд, резюме здесь довольно банальное: главный ресурс компании - это люди, и нужно относиться к каждой частице процесса должным образом.
Но даже пользуясь вашей риторикой, совсем необязательно нанимать 300 талантливых инженеров. Если в вашем процессе работает каждый винтик как надо, то встроить туда самого заурядного работника не составит труда и он будет работать как полагается. - pintik59 — 5 Января 2023
Хорошая книга в которой описан общий процесс проектирования в компании Тойота без углубления в детали.
В книге рассказывается о жизненных ситуациях, которые происходили в компании и методология подхода как к проектированию автомобилей в частности, так и к всему процессу, включающему проектирование в целом.
Рекомендуется к прочтению специалистам, которые занимаются или начинают заниматься развитием бизнес процессов на производстве. Со многими методами работы (в числе которых agile, kai zen, А3, makigami) описанными в книге, я сталкивался на практике и они вполне себе работают.
Немалая часть в книге уделена философии в toyota, которая предопределила успех компании в 20 веке и закрепила его в веке 21.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 682 р. - 1023 р.