Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туризме Учебник (Юрий Николаевич Абабков); ИНФРА-М, 2025

649 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160139623
  • Книги: Общие вопросы
  • ID:3183017
Где купить

Где купить (1)

Цена от 649 р. до 649 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
649 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

15.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1882 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
5764 р.
03.05.2024
OZON
1236 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.

.Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, студентов вузов туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Маркетинг в туризме Учебник (Юрий Николаевич Абабков) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательИНФРА-М
Год издания2025
Возрастные ограничения16
СерияСреднее профессиональное образование. Инфра-М
Автор(ы)
Кол-во страниц214
РазделУчебники для вузов и колледжей
ISBN9785160139623
Количество страниц214
Формат146x216мм
Вес0.31кг
Размеры14,60 см × 21,60 см × 1,40 см
ТематикаОбщие вопросы
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общие вопросы - издательство "ИНФРА-М"

Категория 519 р. - 778 р.

Книги: Общие вопросы

Категория 519 р. - 778 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms