Сравнить цены на книгу: Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 2-е издание; Синергия, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 799 р. до 4396 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 905 р. | 21.02.2023 |
Яндекс.Маркет | 4396 р. | 27.06.2024 |
Описание
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.
Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.
Успехов вам в продажах!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Александрович Якуба |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Синергия |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 112 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Философские науки. Социология |
ISBN | 978-5-4257-0230-2,978-5-4257-0366-8,978-5-4257-0417-7,978-5-4257-0489-4,978-5-6047049-8-1 |
Количество страниц | 112 |
Формат | 60х90/16 клей |
Вес | 0.16кг |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 0,60 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Яна — 29 Марта 2024
Честно прочитала несколько страниц, пыталась больше, но не смогла. Пролистала, суть понятна… 15 лет назад у нас была оптовая компания и менеджер сидел на телефоне и «впаривал» продукцию. По этому принципу работали все. Эта книга пригодилась бы в те времена, действительно. Сейчас, когда все максимально пытаются уйти в соцсети и мессенджеры, очень странно встретить подобную литературу… Телефонные звонки воспринимаются, как спам. И все те советы, приведенные автором, не спасут ситуацию. Меня лично потряхивает от всех этих избитых фраз типичного телефонного спама.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Психология бизнеса
Категория 639 р. - 958 р.