Сравнить цены на книгу: Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 2-е издание; Синергия, 2019

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0366-8
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:3183386
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 799 р. до 4396 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
905 р.
21.02.2023
Яндекс.Маркет
4396 р.
27.06.2024

Описание

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.

Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.

Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.

Успехов вам в продажах!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСинергия
Год издания2019
Кол-во страниц112
Возрастные ограничения12
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-5-4257-0230-2,978-5-4257-0366-8,978-5-4257-0417-7,978-5-4257-0489-4,978-5-6047049-8-1
Количество страниц112
Формат60х90/16 клей
Вес0.16кг
Страниц112
Переплётмягкий
Размеры14,60 см × 21,50 см × 0,60 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (1)


  • 1/5

    Честно прочитала несколько страниц, пыталась больше, но не смогла. Пролистала, суть понятна… 15 лет назад у нас была оптовая компания и менеджер сидел на телефоне и «впаривал» продукцию. По этому принципу работали все. Эта книга пригодилась бы в те времена, действительно. Сейчас, когда все максимально пытаются уйти в соцсети и мессенджеры, очень странно встретить подобную литературу… Телефонные звонки воспринимаются, как спам. И все те советы, приведенные автором, не спасут ситуацию. Меня лично потряхивает от всех этих избитых фраз типичного телефонного спама.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 639 р. - 958 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms