Сравнить цены на книгу: CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс, 2006

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0
  • Книги: Интернет
  • ID:5878198
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 152 р. до 2221 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
152 р.
15.08.2024
Буквоед
2099 р.
23.03.2023
Мегамаркет
2221 р.
08.10.2024
Яндекс.Маркет
2139 р.
27.06.2024

Описание

Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСимвол-Плюс
СерияБизнес XXI века
Переплет70х100/16
Год издания2006
ISBN978-5-93286-079-3
Авторбез автора
ИздательствоСимвол
Возрастное ограничение16+


Отзывы (3)


  • 2/5

    Основная идея книги, если сократить ее максимально - стройте стратегию на все: маркетинг, внедрение CRM, продажи, взаимодействие с клиентами. Также стоит отметить, что это книга 2006 года выпуска, а технологии развиваются не по дням, а по часам в наши дни. Поэтому она очень сильно отстала от жизни.
    Книга перенасыщена аббревиатурами и сложными терминами. Очень много философских рассуждений не подкрепленных фактами. Первые 107 страниц - полная вода, с последующих можно взять для себя пару пунктов на вооружение, но не более.
    Обзоры программ довольно устаревшие, к тому же представленные системы все иностранные, довольно громоздкие и приличные по ценнику не только самих лицензий, но и дальнейших затрат на внедрение. Добравшись до последней секции научного редактора, нацеленной на российский рынок CRM, ожидал увидеть, что-то локальное, но нет. Опять же примеры иностранных программ, в рядах пары перечисленных интеграторов внедренцы SAP и Oracle.
    Общее впечатление - вода разлитая на 510 страниц. А скриншоты времен win 98 - это прямо отдельный бонус. Если хочется углубиться больше в вопрос и не тратить столько времени на воду, то можно взять оглавление от этой книги и использовать для чтения профильной литературы.

  • 5/5

    Хорошая литература! Есть, что можно нового взять, о чем поразмышлять после прочтения. Думаю, что подойдет всем сферам бизнеса. Мы вот ведем работу в аспро cloud, но все равно бывают сложности в бытовых рабочих моментах. Эта книга как раз поможет с многими мелкими детальками разобраться.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 121 р. - 182 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms