Сравнить цены на книгу: CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс, 2006

190 р.

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 978-5-93286-079-3, 5-93286-079-0
  • Книги: Интернет
  • ID:5878198
Где купить

Где купить (1)

Цена от 190 р. до 190 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
190 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2221 р.
08.10.2024
Яндекс.Маркет
2139 р.
27.06.2024

Описание

Предыдущее издание бестселлера Пола Гринберга, признанного эксперта и аналитика CRM, переведено на 5 языков и используется в качестве бизнес-учебника. В книге непредвзято и досконально описывается как CRM-методология в целом, так и все ее технологические «кирпичики» – управление продажами, автоматизация маркетинга, клиентский сервис и каналы взаимодействия. Обсуждаются стратегии успеха, а также изменения в корпоративной культуре, необходимые для привлечения и удержания клиента с помощью новейших технологий, несмотря на яростную конкуренцию. Вдумчивый читатель сможет получить ценные практические советы бизнесменов, которые реально добились многого в бизнесе, в том числе благодаря успешному применению CRM. Главная проблема не в самой технологии CRM, а в комплексном подходе и изобилии подводных камней. Книга предназначена для руководителей и менеджеров предприятий, внедряющих или желающих внедрить технологию CRM.

CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательСимвол-Плюс
СерияБизнес XXI века
Переплет70х100/16
Год издания2006
ISBN978-5-93286-079-3,5-93286-079-0
Авторбез автора
ИздательствоСимвол
Возрастное ограничение16+
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (3)


  • 2/5

    Основная идея книги, если сократить ее максимально - стройте стратегию на все: маркетинг, внедрение CRM, продажи, взаимодействие с клиентами. Также стоит отметить, что это книга 2006 года выпуска, а технологии развиваются не по дням, а по часам в наши дни. Поэтому она очень сильно отстала от жизни.
    Книга перенасыщена аббревиатурами и сложными терминами. Очень много философских рассуждений не подкрепленных фактами. Первые 107 страниц - полная вода, с последующих можно взять для себя пару пунктов на вооружение, но не более.
    Обзоры программ довольно устаревшие, к тому же представленные системы все иностранные, довольно громоздкие и приличные по ценнику не только самих лицензий, но и дальнейших затрат на внедрение. Добравшись до последней секции научного редактора, нацеленной на российский рынок CRM, ожидал увидеть, что-то локальное, но нет. Опять же примеры иностранных программ, в рядах пары перечисленных интеграторов внедренцы SAP и Oracle.
    Общее впечатление - вода разлитая на 510 страниц. А скриншоты времен win 98 - это прямо отдельный бонус. Если хочется углубиться больше в вопрос и не тратить столько времени на воду, то можно взять оглавление от этой книги и использовать для чтения профильной литературы.

  • 5/5

    Хорошая литература! Есть, что можно нового взять, о чем поразмышлять после прочтения. Думаю, что подойдет всем сферам бизнеса. Мы вот ведем работу в аспро cloud, но все равно бывают сложности в бытовых рабочих моментах. Эта книга как раз поможет с многими мелкими детальками разобраться.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Символ-Плюс"

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 152 р. - 228 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms