- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…; Альпина Диджитал, 2015
699 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4110-9
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:5897394
Где купить (1)
Цена от 699 р. до 699 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 699 р. | 17.06.2024 |
Описание
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, – шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Алан Смит |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Модели менеджмента ведущих корпораций (Альпина Паблишерз) |
ISBN | 978-5-9614-4110-9 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (11)
- Head Spin — 19 Декабря 2022
Сократив словосочетание "ценностное предложение"(которое встречается в книге просто через слово) до "ЦП", можно было бы сократить объем книги в 4 раза
- kuzya300 — 19 Мая 2022
Очень помогает в создание ценностей. Их тестировании и доработке. Пригодится предпринимателям среднего звена. От себя добавлю, что любые ценности сильно влияют на любые поведенческие факторы: так что думайте сами, что и как вам внедрять и нужно ли это вам
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 559 р. - 838 р.