Сравнить цены на книгу: Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками; Альпина Паблишер, 2020

от 790 р. до 1984 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 790 р. до 1984 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
790 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1984 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
22.05.2025
1703 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

Наличие уточняйте
27.03.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
735 р.
08.05.2025
Альпина Паблишер
580 р.
28.07.2023
Читай-город
640 р.
14.11.2024
OZON
368 р.
24.06.2024
Мегамаркет
3072 р.
24.10.2024

Описание

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.

Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.

Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №1

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №2

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №3

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №4

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №5

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №6

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №7

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №8

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №9

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №10

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №11

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №12

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №13

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №14

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №15

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №16

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №17

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №18

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №19

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц344
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение12+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2788-2
Количество страниц344
Год выпуска2021
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер146x216x23
Вес0.524
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрразвитие красноречия
Количество книг1
АвторГартвич Андрей Витальевич


Отзывы (5)


  • 4/5

    Рекомендую к прочтению не только руководителям, но и всем, кто имеет дело с людьми.
    Компетентная обратная связь - неотъемлемая часть организационной культуры успешной компании. Исследования показывают высокий запрос клиентов и сотрудников на обратную связь. Сотрудники хотят развиваться. Клиенты - получать качественный сервис.
    Авторы книг предлагают освоить читателям метод разговора начистоту или честный диалог, позволяющий повышать эффективность организации.
    В книге представлены принципы обратной связи, рекомендации, советы и приемы по ее предоставлению. Развенчиваются мифы и предубеждения об этом вопросе.
    Книга поможет систематизировать знания об обратной связи и переосмыслить имеющийся практический опыт.

  • 4/5

    Уверен, что для многих лидеров отечественных компаний эта книга станет открытием (в силу того, что практика обратной связи у нас развита крайне плохо). Что из себя представляет честный и открытый, а главное продуктивный диалог с сотрудником/клиентом, как правильно построить культуру обратной связи в компании, как избежать частых ошибок - все эти вопросы доступно и подробно разобраны в книге. Рекомендую даже тем, кто уже практикует обратную связь, но готов развивать ее дальше.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 632 р. - 948 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 632 р. - 948 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms