- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Корпоративная культура (Гройсберг Б., Ли Дж., Прайс Дж. и др.); Альпина Паблишер ООО, 2020
от 920 р. до 1923 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-3838-3
- Книги: Управление персоналом
- ID:6843661
Где купить (5)
Цена от 920 р. до 1923 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 632 р. | 28.07.2023 |
Подписные издания | 830 р. | 23.04.2024 |
Мегамаркет | 1340 р. | 24.12.2024 |
OZON | 455 р. | 24.06.2024 |
Описание
В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.
Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.
Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 216 |
Серия | Harvard Business Review |
Автор(ы) | Гройсберг Б., Ли Дж., Прайс Дж. и др. |
Тип издания | подарочное |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3838-3 |
Количество страниц | 216 |
Год этого издания | 2020 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 143x215мм |
Размер | 153x216x15 |
Вес | 0.35кг |
Автор | Альпина Паблишер |
Авторы | Коллектив авторов (HBR) |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество книг | 1 |
Жанр | современная зарубежная проза |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Управление персоналом |
Отзывы (1)
- Ю — 8 Февраля 2024
Первая прочитанная книга из серии HBR, которая мне очень понравилась, так как я люблю читать о корпоративных культурах других компаний. Книга будет полезна специалистам по внутренним коммуникациям, HR, и тем, кто заботится о благополучии сотрудников. Можно найти много интересных практик и идей, которые можно внедрить в своей компании. Интересные кейсы с доказательными результатами. Однозначно рекомендую прочитать!
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Книги: Управление персоналом
Категория 736 р. - 1104 р.