Сравнить цены на книгу: ЧЕСТНОСТЬ – ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА. КОМПЛАЕНС ДЛЯ КАЖДОГО; Ridero, 2021

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005389213
  • Книги: Юриспруденция, право
  • ID:7960754
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 320 р. до 1242 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
320 р.
15.08.2024
OZON
1242 р.
24.06.2024

Описание

Книга поможет посмотреть на комплаенс по-новому. В ней описаны выводы, сделанные мной после перехода из комплаенс в сейлз. Книга будет полезна всем сотрудникам организации. Она написана простым языком, содержит много практических примеров. После прочтения книги вы поймете, какие правила действуют в организации, как привести себя в соответствии с ними, как стать частью корпоративной культуры и построить корпоративный комплаенс.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRidero
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-0053-8921-3
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц198


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книгу прочитал во время дороги между офисом и домом.
    "Честность – лучшая политика. Комплаенс для каждого" (Ю. Елисеева) – небольшая, но довольно интересная книга о комплаенс, которая будет полезна не только комплаенс-офицеру, но и представителям других подразделений, которые с комплаенс сталкиваются в работе.
    Несмотря на то, что в ней нет глубокого погружения в механизмы оценки комплаенс-риска, выстраивания групповых систем комплаенс и прочего другого, в ней есть – другое, не менее ценное. В книге большой упор сделан на личностных качествах работника подразделения комплаенс, и даже первая глава книги называется «Честность».
    И да, это круто. Неважно насколько ты распиаренный или дорогооплачиваемый эксперт, если в итоге ты не создал чего то важного и полезного или не дай бог – сделал ещё хуже. И да, комплаенс это больше про честь, чем про кэш)
    В погоне за трендами и красивыми терминами, а также в перерывах между летучками с красивым стаканчиком из Starbucks важно оставаться честным перед другими и собой, и быть действительно эффективным специалистом, который без презентации и на пальцах может показать результат своей работы, ну и закатать рукава.
    В целом это затрагивает не только комплаенс, но и любую другую сферу.
    Довольно необычно было видеть в книге значительное количество ссылок на литературу, посвященную менеджменту (Стивен Кови, Питер Друкер).
    В общем людям не из комплаенс книгу стоит прочитать, чтобы понять чем же занимается комплаенс, а ребятам из комплаенс напомнить об их высокой миссии.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Юриспруденция

Категория 256 р. - 384 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms