О книге: Бренд в современной культуре Мон. (м) Дмитриева; Магистр, 2015

  • Издатель: Магистр
  • ISBN: ЧГ:2486304978-5-977
  • Книги: Общие вопросы
  • ID:10732799
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательМагистр
Год издания2015
Страниц200
Переплётмягкий
ISBNЧГ 2486304 978-5-977
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,00 см
Формат60х90/16
ТематикаКультура
Тираж100


Где купить

Последняя известная цена от 1739 р. до 1739 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации.

На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано, что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации.

Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания, формируемого различными механизмами социального конструирования.

Для студентов вузов, аспирантов, научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Научная литература - издательство "Магистр"

Книги: Научная литература

Категория 1391 р. - 2086 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms