- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Бренд в современной культуре Мон. (м) Дмитриева; Магистр, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 1739 р. до 1739 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспекты рекламной коммуникации.
На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано, что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации.
Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания, формируемого различными механизмами социального конструирования.
Для студентов вузов, аспирантов, научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дмитриева Лариса Михайловна |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Магистр |
Год издания | 2015 |
Страниц | 200 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | ЧГ 2486304 978-5-977 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 1,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Культура |
Тираж | 100 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Магистр"
Категория 1391 р. - 2086 р.
Книги: Научная литература
Категория 1391 р. - 2086 р.