О книге: Цифровое обществоведение. Медиа, Метасмыслы, Наука; Издательство ИКАР, 2023
от 2067 р. до 2309 р.
- Издатель: Икар
- ISBN: 978-5-7974-0764-5
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:12929126
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Николайчук Игорь Александрович, Якова Тамара Сергеевна, Янгляева Марина Михайловна |
Издатель | Издательство ИКАР |
Год издания | 2023 |
ISBN | 978-5-7974-0764-5 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 376 |
Переплет | Твердый переплет |
Раздел | Социология. Обществознание |
Количество страниц | 376 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.71кг |
Где купить (2)
Цена от 2067 р. до 2309 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1715 р. | 21.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 2553 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1040 р. | 23.06.2024 |
Читай-город | 2309 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Эта книга о современном обществе, которое называют сегодня цифровым. О современном человеке, который активно потребляет информацию из Мировой паутины. Цифровой человек (homo digital sapiens) представляет большой интерес как объект изучения в рамках обществоведения, он насыщен легко считываемой информацией "о себе", именно на него оказывает влияние огромный массив транслируемых медиа и ресурсами Интернета разнообразных смыслов. Цифровизация самых разных сфер жизнедеятельности человека создает не только его новую ментальность и обновляет ментальные ландшафты, меняется сам человек. Авторы книги ставили перед собой задачу показать, как через потребление метасмыслов (добро, зло, любовь, ненависть, богатство, бедность и др.), выражение интереса к той или иной теме (отношение к истории, прошлому, настоящему, действующей власти и др.) происходит развертывание самоидентификации человека в физическом и виртуальном пространстве. Авторы предприняли попытку с разных сторон изучить социальное поведение пользователей мирового Интернета, выяснить жизненные приоритеты и мировоззренческие установки современников и дополнили традиционные методы изучения социума медиагеографическим анализом с привлечением интернет- статистики.
"Цифровое обществоведение" является продолжением серии публикаций, связанных с исследованием современных явлений в области массовой коммуникации, культуры, истории, политики (монографии "Крылья хаоса. Массмедиа, мировая политика и безопасность государства", "Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность", "Потребление смыслов. Массмедиа, идеология, политика").
Для политологов, социологов, философов, историков, специалистов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, медиаисследователей.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Икар"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 1653 р. - 2480 р.