Цифровое обществоведение. Медиа, Метасмыслы, Наука; Издательство ИКАР, 2023

от 2067 р. до 2309 р.

  • Издатель: Икар
  • ISBN: 978-5-7974-0764-5
  • EAN: 9785797407645

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:12929126
Где купить

Где купить (2)

Цена от 2067 р. до 2309 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2067 р.
2595 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
2309 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1715 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
2553 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1040 р.
23.06.2024
Читай-город
2309 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Эта книга о современном обществе, которое называют сегодня цифровым. О современном человеке, который активно потребляет информацию из Мировой паутины. Цифровой человек (homo digital sapiens) представляет большой интерес как объект изучения в рамках обществоведения, он насыщен легко считываемой информацией "о себе", именно на него оказывает влияние огромный массив транслируемых медиа и ресурсами Интернета разнообразных смыслов. Цифровизация самых разных сфер жизнедеятельности человека создает не только его новую ментальность и обновляет ментальные ландшафты, меняется сам человек. Авторы книги ставили перед собой задачу показать, как через потребление метасмыслов (добро, зло, любовь, ненависть, богатство, бедность и др.), выражение интереса к той или иной теме (отношение к истории, прошлому, настоящему, действующей власти и др.) происходит развертывание самоидентификации человека в физическом и виртуальном пространстве. Авторы предприняли попытку с разных сторон изучить социальное поведение пользователей мирового Интернета, выяснить жизненные приоритеты и мировоззренческие установки современников и дополнили традиционные методы изучения социума медиагеографическим анализом с привлечением интернет- статистики.

"Цифровое обществоведение" является продолжением серии публикаций, связанных с исследованием современных явлений в области массовой коммуникации, культуры, истории, политики (монографии "Крылья хаоса. Массмедиа, мировая политика и безопасность государства", "Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность", "Потребление смыслов. Массмедиа, идеология, политика").

Для политологов, социологов, философов, историков, специалистов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, медиаисследователей.

Цифровое обществоведение. Медиа, Метасмыслы, Наука - фото №1

Цифровое обществоведение. Медиа, Метасмыслы, Наука - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательство ИКАР
Год издания2023
ISBN978-5-7974-0764-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц376
ПереплетТвердый переплет
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц376
Формат170x240мм
Вес0.71кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Икар"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 1653 р. - 2480 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms