О книге: Глубокое интервью и фокус-группы; Директ-Медиа, 2022
- Издатель: Директ-Медиа
- ISBN: 978-5-4499-3109-2
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:13086407
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Белановский Сергей Александрович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Директ-Медиа |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 456 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-4499-3109-2 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 456 |
Формат | 170x243мм |
Вес | 0.84кг |
Где купить
Последняя известная цена от 474 р. до 2729 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 2729 р. | 28.11.2024 |
Читай-город | 2729 р. | 14.11.2024 |
ЛитРес | 474 р. | 15.08.2024 |
Описание
Книга содержит описание качественных методов социологического опроса — индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.
Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Директ-Медиа"
Мигранты в европейских столицах
от 266 р.
Потребительское поведение
от 411 р.
Миграция сегодня
1080 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 379 р. - 568 р.
Анти-Эрлих. Pro-Moldova
от 392 р.
Когда всё кончится
от 386 р.
Книга перемен
от 408 р.
Экономика народонаселения. Учебник
от 521 р.
Социология управления. Учебник для ВУЗов
от 392 р.
Сад ученых наслаждений
от 462 р.
Диалоги о духовной культуре
от 479 р.