О книге: Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие; Университет Синергия, 2023
от 1785 р. до 1879 р.
- Издатель: Университет Синергия
- ISBN: 978-5-4257-0579-2
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:13485608
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гореликов Валерий Афанасьевич, Садовников Артем Александрович |
Переплет | 60х90/16 клей |
Издатель | Университет Синергия |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 112 |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4257-0579-2 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 0,50 см |
Формат | 22 x 14 x 2 |
Авторы | Гореликов Валерий Афанасьевич, Садовников Артем Александрович |
Тематика | Культура |
Тираж | 800 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Количество страниц | 112 |
Вес | 0.13кг |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Гореликов Валерий Афанасьевич, Садовников Артем Александрович |
Издательство | Синергия |
Вес, в граммах | 129 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить (2)
Цена от 1785 р. до 1879 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Читай-город | 1879 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 2141 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1730 р. | 19.05.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.
Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Университет Синергия"
Танцы со звездами
от 263 р.
Мадонны Земли русской
от 293 р.
Кошкин дом в Эрмитаже
от 1459 р.
Москва театральная в фотографиях
от 1142 р.
Поэтические легенды России
от 290 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 1428 р. - 2142 р.
Благотворительная Россия
от 1560 р.
Icons of Russia. Russia`s brand book
от 1576 р.
Он и Она. Любовь и страсть в искусстве
от 1686 р.
Древняя столовая и домашняя утварь
от 1586 р.
Город Серебряного века
от 1522 р.
Дягилев. Начало
от 1925 р.
Лица. Объяснение в любви
от 1921 р.