О книге: Маркетинг студенческого спорта. Учебное пособие; Университет Синергия, 2023
1842 р.
- Издатель: Университет Синергия
- ISBN: 978-5-4257-0579-2
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:13485608
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гореликов Валерий Афанасьевич, Садовников Артем Александрович |
Переплет | 60х90/16 клей |
Издатель | Университет Синергия |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 112 |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4257-0579-2 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 0,50 см |
Формат | 22 x 14 x 2 |
Авторы | Гореликов Валерий Афанасьевич, Садовников Артем Александрович |
Тематика | Культура |
Тираж | 800 |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Количество страниц | 112 |
Вес | 0.13кг |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Гореликов Валерий Афанасьевич, Садовников Артем Александрович |
Издательство | Синергия |
Вес, в граммах | 129 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить (3)
Цена от 1842 р. до 1842 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 2141 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1730 р. | 19.05.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В настоящем издании собраны теоретические материалы и практические кейсы основных направлений работы в маркетинге студенческого спорта: маркетинговой стратегии студенческой спортивной организации, объектов маркетинга в студенческом спорте, маркетинговых коммуникаций, ивент-маркетинга и маркетинговых продуктов - работы со спонсорами, мерчандайзинга, билетной программы и медиаправ. Освещены маркетинговые аудитории в студенческом спорте, а также затронуты вопросы обучения в России спортивному маркетингу.
Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
Учебное пособие рекомендуется для специалистов, работающих в студенческих спортивных клубах и лигах, для студентов и слушателей, изучающих дисциплины «Спортивный менеджмент», «Спортивный маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в спорте» в рамках подготовки спортивных менеджеров по образовательным программам бакалавриата, магистратуры и профессиональной переподготовки.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Университет Синергия"
Древние загадки фараонов
от 99 р.
Золотая книга русской культуры
от 2925 р.
Римская мозаика. Африка
от 249 р.
Танцы со звездами
от 263 р.
Постимпрессионизм
от 309 р.
Мадонны Земли русской
от 293 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 1473 р. - 2210 р.
Кошкин дом в Эрмитаже
от 2039 р.
Благотворительная Россия
от 1560 р.
Icons of Russia. Russia`s brand book
от 1576 р.
Бренды. Люди и вещи
от 1589 р.
Он и Она. Любовь и страсть в искусстве
от 1686 р.
Древняя столовая и домашняя утварь
от 1586 р.
Город Серебряного века
от 1522 р.
Лица. Объяснение в любви
от 1921 р.
Екатерина Великая в стране и мире
от 2036 р.
Народное искусство Нижегородского края
от 1491 р.