О книге: Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография; Проспект, 2023

610 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-40088-1
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:14039904
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2023
Кол-во страниц104
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-392-40088-1
Количество страниц104
Формат60х90/16 шитая
Вес0.23кг
Возрастные ограничения12
Страниц104
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,00 см
ТематикаСоциология
Тираж1000
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт


Где купить (3)

Цена от 610 р. до 610 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
742 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.08.2025
610 р.
742 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.08.2025
610 р.
742 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
546 р.
27.06.2024
Лабиринт
577 р.
15.03.2024
МАЙШОП
404 р.
14.03.2024

Описание

В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.

Монография представляет собой глубокое исследование роли и значения подарков в современном социокультурном контексте, особенно в рамках PR-стратегий. Книга обнаруживает и анализирует сущность подарка как инструмента PR, его эффективность в контексте социокультурных практик, влияние на формирование образа компании или личности. Авторы рассматривают социальные, культурные и психологические аспекты, а также стратегии использования подарков в рамках коммуникационных практик.

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №1

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №2

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №3

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Проспект"

Категория 488 р. - 732 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms