Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография; Проспект, 2023

от 546 р. до 759 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-40088-1
  • EAN: 9785392400881

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:14039904
Где купить

Где купить (4)

Цена от 546 р. до 759 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
546 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
759 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
619 р.
709 р. -13% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
619 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
577 р.
15.03.2024
МАЙШОП
404 р.
14.03.2024

Описание

В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.

Монография представляет собой глубокое исследование роли и значения подарков в современном социокультурном контексте, особенно в рамках PR-стратегий. Книга обнаруживает и анализирует сущность подарка как инструмента PR, его эффективность в контексте социокультурных практик, влияние на формирование образа компании или личности. Авторы рассматривают социальные, культурные и психологические аспекты, а также стратегии использования подарков в рамках коммуникационных практик.

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №1

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №2

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий: монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2023
Кол-во страниц104
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-392-40088-1
Количество страниц104
Формат60х90/16 шитая
Вес0.23кг
Возрастные ограничения12
Страниц104
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,00 см
ТематикаСоциология
Тираж1000
Переплет60х90/16 шитая
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Проспект"

Категория 436 р. - 655 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 436 р. - 655 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms