- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов; Издательство ЛАНЬ, 2024
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-507-48342-6 | 
| Год издания | 2024 | 
| Издатель | Издательство ЛАНЬ | 
| Серия | Высшее образование (Лань) | 
| Автор(ы) | Полина Григорьевна Николенко | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Кол-во страниц | 564 | 
| Формат | 70*100 1/16 | 
| Тип обложки | твердая | 
| Количество страниц | 548 | 
| Издательство | Издательство "Лань" | 
| Форматы электронной версии | 
Где купить (1)
Цена от 2464 р. до 2464 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  6606 р.  |  06.09.2024 | 
| МАЙШОП |  4008 р.  |  23.06.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  3158 р.  |  17.06.2024 | 
| Мегамаркет |  3853 р.  |  11.10.2024 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Сфера услуг и сервиса является важным элементом любого общества, она отражает качество жизни населения страны. Данный учебник содержит различного вида лекции, включая обзорные, аналитические и интерактивные, по актуальным вопросам организации обслуживания в сфере гостеприимства и туристического сервиса. Структура изложения материала представлена с позиций практико-ориентированного подхода. Его главная цель - научить студентов предвидеть пути развития изучаемых событий в сфере гостеприимства, решать ситуационные задачи клиентского сервиса и рационально действовать в стандартных и нестандартных условиях обслуживания клиентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, по направлению «Сервис и туризм», их преподавателей, а также практических специалистов гостиничного дела и туризма.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 1971 р. - 2956 р.