О книге: Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к вкусному и новому; Эксмо, БОМБОРА, 2024
949 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-195024-8
- Книги: Саморазвитие и личностный рост
- ID:15082877
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-04-195024-8 |
| Автор(ы) | Дубынин Вячеслав Альбертович |
| Издатель | Эксмо, БОМБОРА |
| Кол-во страниц | 320 |
| Серия | Мании 21 века. Книги профессора Дубынина |
| Раздел | Саморазвитие и личностный рост |
| Год издания | 2024 |
| Количество страниц | 320 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Вес | 0.45кг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Формат | 145x205мм |
| Жанр | нейропсихология; общая психология |
| Издательство | БОМБОРА |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | твердая |
Где купить (2)
Цена от 949 р. до 949 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1100 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1016 р. | 03.04.2025 |
| Ашан | 905 р. | 02.07.2025 |
Описание
«Еда и новизна» - первая книга серии "Мании 21 века". В ней профессор Вячеслав Дубынин разбирает вопросы, связанные с неконтролируемым потреблением пищи, одержимостью стройным телом, пищевыми аллергиями, тревогой перед неизвестностью и постоянным накоплением знаний. Автор, основываясь на современных научных исследованиях, приводит примеры, помогающие понять, как одержимость едой и новизной отражается на работе нашего мозга. Из этой книги вы узнаете: почему мы «залипаем» в социальных сетях; а счет чего еда становится вкуснее; с чем связаны непереносимость скуки и тишины; зачем те, кто имеет нормальный вес, пытаются еще больше похудеть; как ложь влияет на мозг.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Биологические науки - издательство "Эксмо"
Категория 759 р. - 1138 р.
Книги: Биологические науки
Категория 759 р. - 1138 р.