О книге: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание; Эксмо, 2025
от 2349 р. до 3487 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-143765-7
- Книги: Информационные технологии
- ID:15242884
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-143765-7 |
Издатель | Эксмо |
Кол-во страниц | 624 |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Раздел | Информационные технологии |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 624 |
Бумага | офсет |
Вес | 0.01кг |
Автор(ы) | Тоттен Кристофер |
Где купить (3)
Цена от 2349 р. до 3487 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Перед вами книга, где теория архитектурного и пространственного проектирования объединена с областью левел-дизайна, что позволяет рассмотреть принципы создания игровых уровней в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним.
• Построение чертежей и схем для разработки и структурный анализ уровней.
• Вознаграждение и повествовательные элементы в игровых пространствах.
• Разработка увлекательного обучающего уровня.
• Коммуникация посредством художественного оформления среды.
• Звук, музыкальное сопровождение и ритм в левел-дизайне.
• Создание захватывающих уровней с помощью опасной архитектуры.
• Работа с процедурно генерируемыми уровнями.
• Влияние на социальное взаимодействие игроков с помощью левел-дизайна.
• Использование компьютерных систем проектирования для разработки.
И все это — на примерах известных и популярных игр, таких как Horizon: Zero Dawn, Dishonored, Metal Gear Solid, Half-Life 2, Batman: Arkham Asylum, The Legend of Zelda, Super Mario Odyssey, Halo 3, World of Warcraft, Fortnite и Left 4 Dead.
Книга поможет освоить навыки пространственной планировки и научиться вызывать эмоции с помощью игровых пространств. Внутри вас ждут советы отраслевых дизайнеров, разработчиков инди-игр и ученых, практические инструменты и методы, которые помогут при создании интерактивных миров, а также упражнения, которые научат вас пользоваться принципами, изложенными в книге.
Об авторе
Кристофер Тоттен — гейм-дизайнер, профессор в области архитектуры, координатор программы «Моделирование, анимация и гейм-дизайн» в Государственном университете Кента. Основатель студии Pie for Breakfast, имеет опыт работы в качестве художника, аниматора, левел-дизайнера и менеджера проектов в игровой индустрии.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 1879 р. - 2818 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1879 р. - 2818 р.