Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание; Эксмо, 2025

от 2349 р. до 3487 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-143765-7
  • EAN: 9785041437657

  • Книги: Информационные технологии
  • ID:15242884
Где купить

Где купить (3)

Цена от 2349 р. до 3487 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3487 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

14.07.2025
2349 р.
2949 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
2349 р.
2949 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Перед вами книга, где теория архитектурного и пространственного проектирования объединена с областью левел-дизайна, что позволяет рассмотреть принципы создания игровых уровней в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним.

• Построение чертежей и схем для разработки и структурный анализ уровней.

• Вознаграждение и повествовательные элементы в игровых пространствах.

• Разработка увлекательного обучающего уровня.

• Коммуникация посредством художественного оформления среды.

• Звук, музыкальное сопровождение и ритм в левел-дизайне.

• Создание захватывающих уровней с помощью опасной архитектуры.

• Работа с процедурно генерируемыми уровнями.

• Влияние на социальное взаимодействие игроков с помощью левел-дизайна.

• Использование компьютерных систем проектирования для разработки.

И все это — на примерах известных и популярных игр, таких как Horizon: Zero Dawn, Dishonored, Metal Gear Solid, Half-Life 2, Batman: Arkham Asylum, The Legend of Zelda, Super Mario Odyssey, Halo 3, World of Warcraft, Fortnite и Left 4 Dead.

Книга поможет освоить навыки пространственной планировки и научиться вызывать эмоции с помощью игровых пространств. Внутри вас ждут советы отраслевых дизайнеров, разработчиков инди-игр и ученых, практические инструменты и методы, которые помогут при создании интерактивных миров, а также упражнения, которые научат вас пользоваться принципами, изложенными в книге.

Об авторе

Кристофер Тоттен — гейм-дизайнер, профессор в области архитектуры, координатор программы «Моделирование, анимация и гейм-дизайн» в Государственном университете Кента. Основатель студии Pie for Breakfast, имеет опыт работы в качестве художника, аниматора, левел-дизайнера и менеджера проектов в игровой индустрии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-143765-7
ИздательЭксмо
Кол-во страниц624
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
РазделИнформационные технологии
Возрастное ограничение12+
Год издания2025
Количество страниц624
Бумагаофсет
Вес0.01кг
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"

Категория 1879 р. - 2818 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1879 р. - 2818 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms