О книге: Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков; Sprint Book, 2025

от 2265 р. до 2537 р.

  • Издатель: Sprint Book
  • ISBN: 978-601-09-9697-7
  • Книги: Пользование программами
  • ID:15284828
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-601-09-9697-7
ИздательSprint Book
Кол-во страниц448
СерияБиблиотека программиста м
РазделПользование программами
Возрастное ограничение16+
Год издания2025
Количество страниц448
ПереплетМягкий переплёт
Бумагаофсет
Формат165x233мм
Вес0.70кг
Автор(ы)
Возрастные ограничения16


Где купить (4)

Цена от 2265 р. до 2537 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2265 р.
4196 р. -46% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

03.07.2025
2537 р.
3185 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
2537 р.
3185 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
2537 р.
3185 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.

Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!

Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.

Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.

Вы научитесь:

• Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.

• Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.

• Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.

• Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.

Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии - издательство "Sprint Book"

Книги: Информационные технологии

Категория 1812 р. - 2718 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms