Сравнить цены на книгу: Unreal Engine 5. Пошаговый курс по созданию коротких фильмов и синематиков; СПРИНТ БУК, 2024

от 699 р. до 2699 р.

  • Издатель: Sprint Book
  • ISBN: 978-601-09-9697-7
  • Книги: Пользование программами
  • ID:15284828
Где купить

Где купить (4)

Цена от 699 р. до 2699 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2699 р.
3185 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.11.2025
699 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

22.11.2025
2699 р.
3185 р. -15% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.11.2025
2699 р.
3185 р. -15% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

22.11.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2265 р.
03.07.2025

Описание

Unreal Engine 5 — не просто инструмент для разработки игр. Это революционная платформа для кинопроизводства, анимации и виртуального продакшена, которую используют Disney, Industrial Light & Magic и другие студии такого уровня.

Технологии, на которых сделан сериал «Мандалорец», теперь доступны и вам!

Эта книга — проводник в мир создания короткометражных фильмов, синематиков и гибридных проектов, где живые съемки сливаются с цифровыми мирами.

Хуссин Хан, опираясь на многолетний опыт создания визуальных эффектов, анимации и виртуальной реальности, предлагает полноценный курс — от основ UE5 до продвинутых техник.

Вы научитесь:

• Создавать фотореалистичные среды с помощью Quixel Megascans, Lumen и Nanite — тех же инструментов, что использовались в «Мандалорце» для симуляции далеких планет и в «Бэтмене» для мрачных улиц Готэма.

• Работать с технологиями применения LED-экранов, которые позволяют снимать актеров в реальном времени на фоне динамичных цифровых миров.

• Оживлять персонажей с помощью инструментов MetaHumans, настраивать анимацию, мимику и движения.

• Управлять виртуальными камерами, светом и постобработкой для передачи атмосферы блокбастеров.

Эта книга не только решает технические задачи, но и вдохновляет на эксперименты. Если вы готовы создавать истории, как в голливудских блокбастерах или инди-проектах, здесь есть всё, чтобы превратить идеи в визуальные шедевры с технологиями уровня Disney и Lucasfilm.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-601-09-9697-7
ИздательСПРИНТ БУК
Кол-во страниц448
СерияБиблиотека программиста м
РазделПользование программами
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц448
ПереплетМягкий переплёт
Бумагаофсет
Формат165x233мм
Вес0.70кг
Автор(ы)
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии - издательство "Sprint Book"

Категория 559 р. - 838 р.

Книги: Информационные технологии

Категория 559 р. - 838 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms