О книге: Имидж России: концепция национального и территориального брендинга; Экономика, 2014

от 396 р. до 1138 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03353-3
  • Книги: Политология
  • ID:1727631
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2014
ISBN978-5-282-03353-3
ПереплетТвердый переплет
Кол-во страниц247
Обложкатвердый переплёт
Страниц247
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,50 см
Формат60х90/16 шитая
ТематикаМеждународные отношения. Внешняя политика
Тираж1000


Где купить (4)

Цена от 396 р. до 1138 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
829 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
396 р.
608 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

16.06.2024
651 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1138 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
829 р.
05.06.2024
book24
829 р.
06.06.2024

Описание

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов "мягкой силы" - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга.

Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Имидж России: концепция национального и территориального брендинга - фото №1

Имидж России: концепция национального и территориального брендинга - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политология - издательство "Экономика"

Книги: Политология

Категория 316 р. - 475 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms