Имидж России: концепция национального и территориального брендинга; Экономика, 2014
от 414 р. до 1138 р.
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03353-3
EAN: 9785282033533
- Книги: Политология
- ID:1727631
Где купить (6)
Цена от 414 р. до 1138 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов "мягкой силы" - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга.
Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Василенко Ирина Алексеевна, Василенко Елена Владимировна, Емельянова Наталья Николаевна |
Издатель | Экономика |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-282-03353-3 |
Переплет | Твердый переплет |
Кол-во страниц | 247 |
Обложка | твердый переплёт |
Страниц | 247 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 22,00 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 шитая |
Тематика | Международные отношения. Внешняя политика |
Тираж | 1000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Политология - издательство "Экономика"
Книги: Политология
Категория 331 р. - 496 р.