- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как; Питер (Айлиб), 2022
449 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-02283-5
- Книги: Техники продаж
- ID:1772547
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Мурат Тургунов |
| Издатель | Питер (Айлиб) |
| Год издания | 2022 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Серия | Бизнес-психология (Питер) |
| Кол-во страниц | 192 |
| Переплет | 207.00mm x 168.00mm x 13.00mm |
| Раздел | Продажи |
| ISBN | 978-5-4461-2341-4 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 192 |
| Формат | 207.00mm x 168.00mm x 13.00mm |
| Вес | 0.32кг |
| Страниц | 192 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,30 см |
| Тематика | Другие издания |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (1)
Цена от 449 р. до 449 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 497 р. | |
| book24 | 562 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 562 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 562 р. | 27.09.2025 |
Описание
Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.
Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.
Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.
Смотри также о книге.
Отзывы (8)
- Ирина — 8 Июня 2023
Хорошая книга. Сейчас внедряем в отдел продаж срм (аспро cloud), поэтому менеджеры по продажам должны узнавать новое о продажах. В книге есть много полезного, что мы возьмем обязательно в работу, спасибо)
- autoreg921584153 — 15 Февраля 2022
Отличная книга по продажам. Техник конкретных не много, но практических советов хватает. Легкий язык, доступность для понимания. Спасибо автору!
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Техники продаж
Категория 359 р. - 538 р.