О книге: Восхождение (Карина Вран); Карина Вран, 2017

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-101305-9
  • Книги: Фантастический боевик
  • ID:1786352
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКарина Вран
Год издания2017
ПереплетТвердый (7БЦ)
Возрастные ограничения16
СерияВосхождение
Кол-во страниц352
РазделСоциальная фантастика
ISBN978-5-17-101305-9
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
БумагаГазетная пухлая
Формат207.00mm x 130.00mm x 24.00mm
Вес0.28кг
Размеры13,00 см × 20,70 см × 1,97 см
Язык изданияРусский
Страниц352
Переплёттвердый
ТематикаФэнтези
Тираж2500
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

27.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
336 р.
book24
67 р.
02.09.2022
Яндекс.Маркет
212 р.
17.06.2024
OZON
200 р.
24.06.2024

Описание

Вероника, талантливая студентка училища искусств, рано потеряла родителей - и веру в людей. Она привыкла полагаться на себя, поэтому ради будущей финансовой стабильности начинает играть в "Восхождение", виртуальный мир с полным погружением. Но что, если игра может принести не только выгоду?..

Добро пожаловать в мир "Восхождения"!

Восхождение (Карина Вран) - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (11)


  • 3/5

    Вот не заходит мне РПГ от Вран, в отличии от ее Огневика. Домучил первую книгу и приобретать остальные не буду! Но это мое личное мнение!

  • 4/5

    «Бытие определяет сознание», – знают все. Для книг это тоже актуально, не зря очень много ехидного смеха вызывает космофантастика, в которую нынче бездумно тащат сюжеты фэнтези. Всё-таки мало рыцарю вместо меча сунуть автомат (ответ – можно, но только если вы писатель Пол Андерсон). Разные технические уровни, объёмы информационных потоков и разные навыки, необходимые при натуральном хозяйстве и в эпоху фабрик, рождают совсем различные типы сознания и очень разные реакции на те или иные ситуации. И с этим никто не спорит... вроде бы. Однако стоит обозвать жанр ЛитРПГ – и мгновенно всё тем же прежним огрехам сыплются объяснения «это же виртуальная реальность, тут всё можно». И отсюда сразу же начинается: а давайте упростим вообще всё и сведём к игре. Нет-нет, даже не многопользовательской, а к простенькой игре на заре компьютерных игр девяностых годов ХХ века. Со всеми ограничениями тех лет в алгоритмах. И никакие описания виртуальных реальностей вам не помогут. Самое большее – вы превратите вашу историю в банальное фэнтези, для объёма текста присыпанное изменением характеристик персонажа. Не спорю, есть и те, кому этого достаточно… ну так есть и те, кто млеет от восторга с корявыми эльфами и вампирами на звездолётах. Поэтому не стоит всё-таки измерят то или иное направление литературы по худшим представителям жанра. Всё-таки предлагаю читать ЛитРПГ и сравнивать с хорошими книгами своего жанра, такими как «Восхождение» Карина Вран.
    Да, это жанр ЛитРПГ со всеми его уже обязательными атрибутами. Игрой «Восхождение» и виртуальным миром с полным погружение через капсулу. Первое, что бросается в глаза – игру и игровой процесс получилось написать со знанием дела. И нет, вопрос не в характеристиках статусов и разных классах персонажей. И не в квестах. Особенность современных многопользовательских игр в том, что их задача не в победе генерального директора злодеев и не в выполнении главного квеста, пусть всё это и может присутствовать по сценарию в теории и в нагрузку. Основная задача компании-разработчика в том, чтобы люди как можно больше проводили в игре, чтобы игровой процесс захватывал настолько сильно, что аж прямо так и хочется его подтолкнуть в развитии персонажа финансовым вливанием. А отсюда процесс игры просто обязан в первую очередь держаться на интересе к процессу. Это должен быть мир, в котором хотелось бы пожить… и вот это удалось передать великолепно. Все те самые особенности именно многопользовательской игры. Потому что прокачивать персонажа ради прокачки идиотов найдётся мало. А вот прокачать ради получения повышенного удовольствия от процесса пребывания в игре – уже намного реальнее.
    А отсюда вторая особенность, про которую забывают изготовители многочисленных ремесленных поделок ЛитРПГ, объявляя своего героя фанатом игры и загоняя его в игру. Любой уход в мир иллюзий требует специфичного сознания, которому просто не за что цепляться в реальной жизни. Ещё не настолько, чтобы уйти в приём героина, стопор ещё не нарушен, но уже подпорчен, а игра – это ведь не наркотики? И это на самом деле самое сложное, показать именно такого вот человека. Ещё не шагнувшего на грань, но уже к ней приблизившегося. Как героиня книги Вероника. Вроде бы девушка с будущим, гениальная художница, которой после окончания учёбы пророчат будущее. Только одна беда, она понимает – ей понадобится финансовая независимость после учёбы, на картинах первое время, пока не сделает себе имя, много не заработаешь. А тут идея: приятное с полезным, прокачать персонажа популярной игры и продавать набранные в игре уникальные вещи за реальные деньги. Да и интересно, намного интереснее серого реального и пустого мира… Честное слово, регулярно хотелось героиню книги затащить к психиатру, наблюдая, как она скатывается. И до конца интересно наблюдать не только за виртуальными приключениями, но и за контрастом реальности: удастся ли её знакомым и друзьям удержать девушку до грани, а не после. В общем, тот случай, когда веришь обоим мирам и хорошо написано.

Все отзывы (11)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная боевая отечественная фантастика - издательство "АСТ"

Категория 114 р. - 172 р.

Книги: Современная боевая отечественная фантастика

Категория 114 р. - 172 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms