О книге: Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие; Инфра-Инженерия, 2018
от 416 р. до 1023 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-0202-6
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:1811078
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Розенберг Наталья Владимировна, Егорова Екатерина Сергеевна |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Страниц | 248 |
ISBN | 978-5-9729-0202-6 |
Размеры | 60x84/16 |
Тематика | Культура |
Тираж | 3000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Где купить (4)
Цена от 416 р. до 1023 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 521 р. | 01.06.2022 |
Буквоед | 869 р. | 10.01.2024 |
Читай-город | 869 р. | 09.01.2024 |
Описание
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов.
Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
Смотри также о книге.
Отзывы (7)
- Никита Агапов — 14 Сентября 2018
Хорошая книга, которая подойдёт для изучения школьникам и студентам сферы журналистики, рекламы или пиар. Написана доступным языком. Много полезной информации.
- Ирина — 14 Сентября 2018
Хотелось бы оставить свой отзыв и выразить благодарность авторам данной книги, сама являюсь студенткой направления «Реклама» и очень много материала приходилось изучать самостоятельно, данное пособие помогло осветить очень много вопросов. Хочется отметить качественную подачу материала. Мне пригодилась часть 3 (Реклама в сети интернет), по достоинству оценила главу 5- инструменты современной интернет-рекламы.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 332 р. - 499 р.
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 332 р. - 499 р.