Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие; Инфра-Инженерия, 2018

от 416 р. до 1023 р.

  • Издатель: Инфра-Инженерия
  • ISBN: 978-5-9729-0202-6
  • EAN: 9785972902026

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1811078
Где купить

Где купить (4)

Цена от 416 р. до 1023 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1023 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
800 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.07.2024
416 р.
520 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

02.07.2024
520 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
521 р.
01.06.2022
Буквоед
869 р.
10.01.2024
Читай-город
869 р.
09.01.2024

Описание

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. Обращена книга к тем, кто хотел бы заниматься и тем, и другим, но…не имеет для этого соответствующего образования и специальных знаний. Допустим вы создали так называемый "живой журнал", либо ваш друг, у которого он уже есть, попросил вас помочь ему с контекстом. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей "угодить"? А может быть вы уже знаете, что умеете хорошо и интересно писать, и хотели бы зарабатывать на статьях, публикуемых в Интернете, но… просто опасаетесь, что не справитесь? Тоже самое касается и современной интернет-рекламы. Как она создается в Интернете, какие "подводные камни" поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге, которую вы держите сейчас в руках, обо всем этом рассказывается, просто и понятно, на основе богатого личного опыта ее авторов.

Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №1

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №2

Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Страниц248
ISBN978-5-9729-0202-6
Размеры60x84/16
ТематикаКультура
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (7)


  • 4/5

    Хорошая книга, которая подойдёт для изучения школьникам и студентам сферы журналистики, рекламы или пиар. Написана доступным языком. Много полезной информации.

  • 4/5

    Хотелось бы оставить свой отзыв и выразить благодарность авторам данной книги, сама являюсь студенткой направления «Реклама» и очень много материала приходилось изучать самостоятельно, данное пособие помогло осветить очень много вопросов. Хочется отметить качественную подачу материала. Мне пригодилась часть 3 (Реклама в сети интернет), по достоинству оценила главу 5- инструменты современной интернет-рекламы.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 332 р. - 499 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 332 р. - 499 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms