- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Клиенты на всю жизнь (Сьюэлл Карл, Браун Пол); Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 499 р. до 929 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 5-902862-01-9, 978-5-00057-283-2, 978-5-00057-792-9, 978-5-00100-216-1, 978-5-00117-183-6, 978-5-902862-31-4, 978-5-902862-81-9, 978-5-91657-024-3, 978-5-9165-7072-4, 978-5-9165-7181-3, 978-5-91657-453-1, 978-5-9165-7591-0, 978-5-91657-887-4
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:1816730
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
| Переплет | 210.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2022 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | [Хороший перевод!] |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Формат | 210.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
| Авторы | Сьюэлл К.; Браун П. |
| Переплёт | твердый |
| Год публикации | 2020 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 232 |
| Автор | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Оформление обложки | ляссе |
| Вес | 356 |
| Жанр | менеджмент организации |
| Страниц | 214 |
| ISBN | 5-902862-01-9,978-5-00057-283-2,978-5-00057-792-9,978-5-00100-216-1,978-5-00117-183-6,978-5-00117-935-1,978-5-00146-708-3,978-5-00169-429-8,978-5-00195-190-2,978-5-902862-31-4,978-5-902862-81-9,978-5-91657-024-3,978-5-9165-7072-4,978-5-9 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
| Тематика | Управление продажами |
| Тираж | 5979 |
Где купить (4)
Цена от 499 р. до 929 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1231 р. | 20.06.2024 |
| Издательство «МИФ» | 825 р. | |
| Подписные издания | 1730 р. | 30.04.2023 |
| РЕСПУБЛИКА | 850 р. | 07.10.2025 |
| Мегамаркет | 750 р. | 24.12.2024 |
| OZON | 2726 р. | 24.06.2024 |
| МАЙШОП | 747 р. | 18.06.2024 |
Описание
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
18-е издание.
Смотри также о книге.
Отзывы (85)
- Sergey Kuznetsov — 16 Января 2023
«На мой взгляд, книга так себе».
Вот это точно не мои слова.
В текущем 2023 году чуть ли не каждый утюг и чайник уже в силах самостоятельно взять обратную связь от клиента, скоро по душам с ним начнут разговаривать на кухне. Лояльность потребителя – наше всё!
Часть советов выглядят немного наивно и «лампово».
Старики Карл и Пол очень даже постарались, книга получилась стоящей, суммирующей способы облизывания клиента (что важно – без потери своего достоинства) в целях превращения его из заблудшей овечки в постоянного партнёра.
За новую продажу постоянному клиенту стоимостью в 7-10 раз дешевле, чем искать нового – и без моих рекомендаций имеет смысл побороться!
Визиты в любой магазин или сервис теперь сопровождаются новым взглядом – а что же здесь можно улучшить? Нууу, как минимум, туалет помойте, ребята…
Читаем, напитываемся старой школой, получаем регулярный поток заказов, ма рекомендасьон! - Буханцева Кристина — 14 Октября 2021
Лучшее, что я встречала из бизнес литературы! многое перенесла в свою работу и невероятна благодарна автору за его книгу!
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 399 р. - 598 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 399 р. - 598 р.