О книге: Маркетинговые исследования Учеб.; Магистр, 2013

  • Издатель: Магистр
  • ISBN: 9785977601757
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1841477
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 146.00mm x 25.00mm
ИздательМагистр
Год издания2013
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9776-0175-7
Количество страниц512
Формат217.00mm x 146.00mm x 25.00mm
Вес0.56кг
Страниц512
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,70 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Кол-во страниц512


Где купить

Последняя известная цена от 4267 р. до 4267 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
4267 р.
27.09.2025
Читай-город
4267 р.
27.09.2025
Буквоед
4267 р.
27.09.2025

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности «Маркетинг». Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.

.Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам.

.Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности.

.Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Магистр"

закладки (0) сравнение (0)

9 ms