- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования Учеб.; Магистр, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 4267 р. до 4267 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 4267 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 4267 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 4267 р. | 27.09.2025 |
Описание
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности «Маркетинг». Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.
.Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам.
.Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности.
.Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Токарев |
| Переплет | 217.00mm x 146.00mm x 25.00mm |
| Издатель | Магистр |
| Год издания | 2013 |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-9776-0175-7 |
| Количество страниц | 512 |
| Формат | 217.00mm x 146.00mm x 25.00mm |
| Вес | 0.56кг |
| Страниц | 512 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,70 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 1000 |
| Кол-во страниц | 512 |