О книге: Маркетинг в туризме. Учебник (Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.); Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160103372
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1848175
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 147.00mm x 13.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2019
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-010337-2
Формат217.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.32кг
Страниц214
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,80 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Где купить

Последняя известная цена от 1249 р. до 7496 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1874 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
7496 р.
26.04.2024
OZON
1249 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.

.

.Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 999 р. - 1498 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms