Маркетинг в туризме. Учебник (Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И.); Инфра-М, 2019

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160103372
  • EAN: 9785160103372

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1848175
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1249 р. до 7496 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1874 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
7496 р.
26.04.2024
OZON
1249 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.

.

.Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, а также практических работников индустрии туризма.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 147.00mm x 13.00mm
ИздательИнфра-М
Год издания2019
СерияВысшее образование. Бакалавриат
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-16-010337-2
Формат217.00mm x 147.00mm x 13.00mm
Вес0.32кг
Страниц214
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,80 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 999 р. - 1498 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms