- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: PR: Теория и практика. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное; Издательский Дом "Синергия" ООО, 2013
513 р.
- Издатель: ИД Университета "Синергия"
- ISBN: 9785425700919
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1850762
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Баранов Д., Демко Е., Лукашенко М. |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Издательский Дом "Синергия" ООО |
Год издания | 2013 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | Университетская серия |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-5-4257-0091-9 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 220.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.42кг |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Где купить (3)
Цена от 513 р. до 513 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России.
.Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально-ответственной личности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.