- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: PR: Теория и практика. Учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное; Издательский Дом "Синергия" ООО, 2013
- Издатель: ИД Университета "Синергия"
- ISBN: 9785425700919
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:1850762
Где купить
Последняя известная цена от 513 р. до 513 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 513 р. | 01.09.2025 |
| Читай-город | 513 р. | 27.09.2025 |
| Буквоед | 513 р. | 01.09.2025 |
Описание
Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России.
.Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально-ответственной личности.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Баранов Д., Демко Е., Лукашенко М. |
| Переплет | Твердая бумажная |
| Издатель | Издательский Дом "Синергия" ООО |
| Год издания | 2013 |
| Кол-во страниц | 352 |
| Серия | Университетская серия |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-4257-0091-9 |
| Количество страниц | 352 |
| Формат | 220.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
| Вес | 0.42кг |
| Страниц | 352 |
| Переплёт | твердый |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИД Университета "Синергия""
Категория 410 р. - 615 р.