- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия в целевой аудиторией. Монография; Инфра-Инженерия, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 229 |
Серия | Научная мысль |
Автор(ы) | Калмыков |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-16-012554-1 |
Количество страниц | 229 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.32кг |
Страниц | 229 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,40 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 20 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить (1)
Цена от 1632 р. до 1632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1632 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 1632 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 6528 р. | 03.05.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы.
.
.Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия, и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1305 р. - 1958 р.