Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия в целевой аудиторией. Монография; Инфра-Инженерия, 2019

1632 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160125541
  • EAN: 9785160125541

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1925547
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1632 р. до 1632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1632 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1632 р.
26.04.2024
Читай-город
1632 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
6528 р.
03.05.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы.

.

.Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия, и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2019
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц229
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
РазделРеклама
ISBN978-5-16-012554-1
Количество страниц229
Формат145x215мм
Вес0.32кг
Страниц229
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,40 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж20
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 1305 р. - 1958 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms