О книге: Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2022

859 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160125176
  • Книги: Организационный менеджмент
  • ID:1928813
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц284
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделОрганизационный менеджмент
ISBN9785160125176
Количество страниц284
Формат60x90/16
Вес0.38кг
Страниц284
Переплёттвердый
Размеры14,60 см × 21,50 см × 1,59 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж500
Форматы электронной версииPDF


Где купить (1)

Цена от 859 р. до 859 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
859 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

11.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
2365 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1741 р.
04.06.2024
OZON
1648 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере, особо выделены проблемы определения основных понятий, используемых в вузовском курсе менеджмента, и формирования системы этих понятий. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» и «Сервис», а также аспирантов, преподавателей и практических работников.

Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ИНФРА-М"

Категория 687 р. - 1030 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms