- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге; Синергия, 2015
- Издатель: Синергия
- ISBN: 978-5-4257-0202-9
- Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
- ID:1963485
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Антон Петрович Кожемяко |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Синергия |
| Год издания | 2015 |
| Серия | Fresh Book |
| Страниц | 176 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-4257-0202-9 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,90 см |
| Формат | 140x210мм |
| Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
| Тираж | 1500 |
| Кол-во страниц | 176 |
| Раздел | Тайм-менеджмент |
| Количество страниц | 176 |
| Вес | 0.23кг |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Возрастные ограничения | 12 |
Где купить
Последняя известная цена от 497 р. до 497 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 497 р. | 17.07.2025 |
| Читай-город | 497 р. | 17.07.2025 |
| Буквоед | 497 р. | 17.07.2025 |
Описание
Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности – вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное – психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов. В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп. Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача – повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Софья — 12 Октября 2022
В книге я нашла 101 эффект в менеджменте и маркетинге с описанием что к чему и зачем. Было интересно, полезно, взяла на заметку некоторые моменты. Периодично буду возвращаться к ней, её место на книжной полке. Сама книга удобная, легкая, мягкая обложка, приятная стандартная белая бумага и качество отличное, без цветных рисунков. От книги как и от содержимого хорошее впечатление, купила по акции.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Синергия"
Категория 397 р. - 596 р.