Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге; Синергия, 2015

  • Издатель: Синергия
  • ISBN: 978-5-4257-0202-9
  • Книги: Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент
  • ID:1963485
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 497 р. до 497 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
497 р.
17.07.2025
Читай-город
497 р.
17.07.2025
Буквоед
497 р.
17.07.2025

Описание

Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности – вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное – психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов. В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп. Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача – повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСинергия
Год издания2015
СерияFresh Book
Страниц176
Переплётмягкий
ISBN978-5-4257-0202-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,90 см
Формат140x210мм
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж1500
Кол-во страниц176
РазделТайм-менеджмент
Количество страниц176
Вес0.23кг
Возрастное ограничение12+
Возрастные ограничения12


Отзывы (1)


  • 5/5

    В книге я нашла 101 эффект в менеджменте и маркетинге с описанием что к чему и зачем. Было интересно, полезно, взяла на заметку некоторые моменты. Периодично буду возвращаться к ней, её место на книжной полке. Сама книга удобная, легкая, мягкая обложка, приятная стандартная белая бумага и качество отличное, без цветных рисунков. От книги как и от содержимого хорошее впечатление, купила по акции.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Синергия"

Категория 397 р. - 596 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms