- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Психология рекламы (Михаил Иванович Тимофеев); ИНФРА-М, 2023
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Михаил Иванович Тимофеев |
| Переплет | Мягкий |
| Издатель | ИНФРА-М |
| Год издания | 2023 |
| Серия | ВПО. Бакалавриат |
| Формат | 70x100/32 |
| Авторы | Тимофеев М. |
| Переплёт | мягкий |
| Год публикации | 2015 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 224 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Страниц | 224 |
| ISBN | 9785369013731 |
| Размеры | 11,20 см × 16,70 см × 1,00 см |
| Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
| Тираж | 300 |
| Язык издания | Русский |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 679 р. до 679 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 1037 р. | 10.09.2023 |
| OZON | 725 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине Психология рекламы . Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов, обучающихся по управленческим и экономическим специальностям, преподавателей и аспирантов.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Вера Сергеевна Акимова — 17 Сентября 2020
Я работаю интернет-маркетологом и в 2019 году мне сложно найти полезную информацию среди информационного шума. Как настроить рекламу и тр я знаю, но как влиять на мнение людей, и чтобы они об этом не поняли - я не знаю. Точнее сказать не знала до этой книги. М.И. Тимофеева. Я узнала базовые аспекты психологии рекламы, особенности и правила влияния. Мне стало проще продумывать рекламные объявление в интернете. Я знаю теперь на какие триггеры нужно давить. Вообще эта книга - учебное пособие (шпаргалка) для студентов. Но хочу отметить что она отлично подходит и для простых специалистов (маркетологов, специалистов по связям с общественностью и ТП)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 543 р. - 814 р.