- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Психология рекламы (Тимофеев М. И.); Инфра-М, 2021
Где купить (1)
Цена от 725 р. до 725 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 789 р. | 19.07.2022 |
Подписные издания | 1037 р. | 10.09.2023 |
Описание
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине Психология рекламы . Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала. Для специалистов в области рекламы и студентов, обучающихся по управленческим и экономическим специальностям, преподавателей и аспирантов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тимофеев М. И. |
Переплет | Мягкий |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2021 |
Серия | ВПО. Бакалавриат |
Формат | 70x100/32 |
Авторы | Тимофеев М. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2015 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 224 |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 224 |
ISBN | 978-5-369-01373-1 |
Размеры | 11,20 см × 16,70 см × 1,00 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 300 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (1)
- Вера Сергеевна Акимова — 17 Сентября 2020
Я работаю интернет-маркетологом и в 2019 году мне сложно найти полезную информацию среди информационного шума. Как настроить рекламу и тр я знаю, но как влиять на мнение людей, и чтобы они об этом не поняли - я не знаю. Точнее сказать не знала до этой книги. М.И. Тимофеева. Я узнала базовые аспекты психологии рекламы, особенности и правила влияния. Мне стало проще продумывать рекламные объявление в интернете. Я знаю теперь на какие триггеры нужно давить. Вообще эта книга - учебное пособие (шпаргалка) для студентов. Но хочу отметить что она отлично подходит и для простых специалистов (маркетологов, специалистов по связям с общественностью и ТП)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ИНФРА-М"
Категория 580 р. - 870 р.