- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
О книге: Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография.; Проспект, 2018
от 305 р. до 341 р.
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-27103-0
- Книги: Теория государства и права
- ID:1973708
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Проспект |
Год издания | 2018 |
Страниц | 128 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-27103-0 |
Размеры | 22,50 см × 15,00 см × 0,72 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Дзгоева Бэлла Олеговна |
Тематика | Теория государства и права |
Тираж | 50 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 128 |
Где купить (2)
Цена от 305 р. до 341 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 320 р. | 19.07.2022 |
Описание
Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Издание подготовлено по состоянию законодательства на февраль 2009 г.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Гражданское право - издательство "Проспект"
Категория 244 р. - 366 р.
Книги: Гражданское право
Категория 244 р. - 366 р.