Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография.; Проспект, 2018

от 305 р. до 341 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-27103-0
  • EAN: 9785392271030

  • Книги: Теория государства и права
  • ID:1973708
Где купить

Где купить (2)

Цена от 305 р. до 341 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
341 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
305 р.
306 р. -0%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
320 р.
19.07.2022

Описание

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Издание подготовлено по состоянию законодательства на февраль 2009 г.

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография. - фото №1

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регул-нии рекламы.Монография. - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательПроспект
Год издания2018
Страниц128
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-27103-0
Размеры22,50 см × 15,00 см × 0,72 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаТеория государства и права
Тираж50
Язык изданияРусский
Кол-во страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Гражданское право - издательство "Проспект"

Категория 244 р. - 366 р.

Книги: Гражданское право

Категория 244 р. - 366 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms