О книге: Сотников (Быков Василь Владимирович); RUGRAM, 2018

от 79 р. до 1972 р.

  • Издатель: Т8
  • ISBN: 978-5-4467-2552-6
  • Книги: Военный роман
  • ID:2018169
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRUGRAM
Возрастные ограничения12
Год издания2018
Кол-во страниц260
СерияЛегендарные книги литагенства ФТМ
РазделКлассическая русская литература
ISBN978-5-4467-2552-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц260
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат60х90/16
Вес0.441
Количество книг1
ИздательствоRUGRAM
Тип обложкитвердая
Жанротечественная классическая проза
АвторБыков Василь Владимирович
Страниц260
Переплёттвердый
Размеры15,30 см × 21,50 см × 1,60 см
ТематикаКлассическая отечественная проза
Тираж102


Где купить (4)

Цена от 79 р. до 1972 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
79 р.
99 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
1213 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
18.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1908 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
1972 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1949 р.
23.03.2023
book24
1907 р.
19.01.2023

Описание

Писатель Василь Быков - участник Великой Отечественной войны, которая определила темы, сюжеты и выбор героев его произведений. Повести его прежде всего - о человеке, пытанном ледяной водой болот, мокрой глиной окопов, пустотой леса в ничейной полосе, неизвестностью исхода войны, соблазном бессилия, безнадежности, отступничества, бесконечностью раскисших дорог…

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Если бы я был на его месте
    Прекрасное произведение, талант автора, трагическая тема.
    Прекрасный фильм "Восхождение". О чём ещё можно сказать, что рассказать после тысячекратных текстов, просмотров и прослушиваний? О самом главном. Что всегда будоражит ум, душу и совесть. Я - о Кьеркегоре.
    Датчанин даже не подозревал таких метаморфоз, произошедших в старой доброй Европе спустя чуть более 100 лет после него
    не подозревал, что произойдет с центральными, главнейшими проблемами его философии в контексте западной цивилизации. Проблемой человеческой субъективности - раз. Проблемой выбора в процессе жизни - это два.
    А спустя два столетия после него оказались очевидными вещи, казавшиеся какими-то раздельными, дискретными: человеческая сущность в "мирной" и не очень мирной жизни. Оказалось, что подобно деньгам - вещи фундаментальной в человеческом обществе - которые вовсе не портят того, у кого они вдруг появились
    оказалось, что сущность человека - одна. Но проявляется она полностью ли, частями, только в условиях, которые и вызывают её проявление, появление, артикуляцию, если угодно.
    Так вот. Оказалось, что книжки, картины, фильмы - это всегда "про одно": про человека. Да, у них: книг. картин, фильмов, - есть собственная судьба и логика, автономия семиотики от семантики, если угодно, автономия означающего от означаемого, знака от смысла. Но всегда вся культура об одном - её создателе, потребителе, критике и ... ну что-то там ещё.
    "Сотников" - не о войне, о человеке на войне, о тех самых обстоятельствах, которые и вызывают то, что в иных "вызовах" мирного времени, не проявлялось никак. А потому и тяжелейшие вопросы, тяжелейшие в акте реализации, вопросы верности и предательства, долженствования и безответственности, - не стояли остро. Подобной остроты - её нет, не требуется в "мирной" жизни. Так вот, самое главное, вопрос, вызывающий тревожное состояние, размышление, саморефлексию, один из "последних вопросов", по Достоевскому, этому миру:
    А что бы делал я на месте Сотникова? Как бы я поступил в его ситуации? Кем бы я оказался? Каким бы я остался в памяти или там в собственной оценке, самооценке? Подлец или герой? Тварь дрожащая, или "за други своя" способный умереть.
    Каков ответ?
    Каков и вопрос, разумеется. Риторический. А, значит, не имеющий никакого конкретного содержания. Что не означает морально-нравственного релятивизма, совсем не означает. Почему так?
    Потому что именно конкретные обстоятельства конкретной жизни формируют конкретную личность. Которая и поступает совершенно конкретно в абсолютно конкретных обстоятельствах. Да, конечно, люди всегда остаются людьми. По крайней как биологический вид. Людьми всегда презиралось предательство и почитался подвиг, героический поступок. Который чаще всего совершался во имя спасения человеческой общности.
    Советские люди, выросшие после Революции и в предвоенные годы - это были люди совершенно определенного мировоззрения. Изменились ли россияне после 1991 года? Ответ, как и вопрос, совершенно неоднозначный: в чем-то да, в чем-то - нет. Много ли сейчас повторило бы подвиг Маресьева или Сотникова? Тогда встречный вопрос: много ли было в то время подобных подвигов? Как считать?
    В чем мораль не сложных строчек?
    Ставить себя на место героев - да, наверное, это будет всегда. Но помнить при этом, что в тех условиях, отличных от условий реальной жизни, всё было иначе. А значит, транслировать себя в то время - задача, "упражнение" умозрительное.
    Реальный подвиг - удел немногих, сверх-людей по моральным качествам. Поэтому любой подобный поступок будет вызывать глубочайшее уважение и почести. Кто ты - герой или .... или - всегда решается только и исключительно поступком, не так - Поступком.
    Возможно, вся человеческая жизнь - "подготовка" к самому главному твоему Поступку, твоему Восхождению. Но так хочется. чтобы "миновала меня чаша сия", верно?



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военный роман отечественный - издательство "Т8"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Военный роман отечественный

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms